Обмен и возврат

fotozakaz_m.png

Торговый дом 
"Абрис"

  • Компания №1 на рынке дистрибуции учебной литературы
  • официальный представитель крупнейших издательств России
  • самый полный ассортимент учебно-методической литературы
  • большой опыт в выполнении муниципальных заказов
  • практика методического сопровождения 

Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса.


Гарантийные обязательства,  срок годности товара, срок службы товара.

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ

Срок службы - период, в течение которого изготовитель  обязуется (п.1 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей"): обеспечивать возможность использования товара  по назначению, нести ответственность за существенные недостатки, возникшие по его вине.

Установление срока службы товара - право, а не обязанность изготовителя, за исключением товаров, включенных в Перечень товаров длительного пользования, в том числе комплектующих изделий (деталей, узлов, агрегатов), которые по истечении определенного периода могут представлять опасность для жизни, здоровья потребителя, причинять вред его имуществу или окружающей среде и на которые изготовитель обязан устанавливать срок службы, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720.

Срок годности - это период, по истечении которого товар  считается непригодным для использования по назначению (п.4 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Срок годности выполняет также функции гарантийного срока.

Товары на которые необходимо устанавливать срок годности, указаны в   Перечне товаров, которые по истечении срока годности считаются непригодными для использования по назначению, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 16 июня 1997 г. N 720.

Гарантийный срок - это период, в течение которого в случае обнаружения в товаре  недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя относительно недостатков товара (работы) (п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Установление гарантийного срока - право, а не обязанность изготовителя, в п.6 ст.5 Закона РФ "О защите прав потребителей" указывается, что "Изготовитель вправе устанавливать на товар  гарантийный срок".

Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен изготовителем.

 

ГАРАНТИИ ПРОДАВЦА

Все товары, представленные в Интернет-магазине,  соответствуют  требованиям нормативных документов, предъявляемых для товаров такого рода на момент изготовления товаров.

Продавец подтверждает, что передает товар  пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

Качество товаров  подтверждается сертификатами соответствия.

Срок годности устанавливается на товары,  потребительские качества которых могут ухудшаться со временем  (клеящие средства, фломастеры,  узлы пишущие к ручкам автоматическим шариковым). Срок годности на эти товары указан на товарах. 

 

Продавец оставляет за собой право отказать в удовлетворении требований Покупателя по гарантийным обязательствам при отсутствии соблюдения  изложенных ниже условий:

а) если товар  использовался в  целях, не соответствующих его прямому назначению;

б) если товар имеет следы попыток неквалифицированного ремонта;

в) если дефект товара вызван действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц;

г) если товар имеет повреждения, в основе которых  прямо либо косвенно могут лежать: воздействие внешней механической силы, повреждения, вызванные воздействием влаги, огня, высоких или низких температур, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных; которые привели к деформации товара и потере его потребительских качеств;

д) если повреждения (недостатки) товара на электронных носителях вызваны воздействием компьютерных вирусов и аналогичных им программ; установкой, сменой или удалением паролей (кодов) изделия, модификацией и (или) переустановкой предустановленного ПО изделия, установкой и использованием ПО третьих производителей (неоригинального), форматированием накопителей на жестких магнитных дисках, применением сервисных кодов и т.д.;

е) если дефект товара возник вследствие естественного износа при эксплуатации. При этом под естественным износом понимаются последствия эксплуатации товара, вызвавшие ухудшение его состояния и внешнего вида из-за использования данного товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара Продавец имеет право провести  экспертизу некачественного товара. Продавец не компенсирует Покупателю убытки, возникшие в результате  обнаружения дефектов товара.

 

При получении товара Покупатель обязан убедиться в правильности выбора получаемого товара: проверить наименование товара, его характеристики,  цвет, модель, проверить явные дефекты: осмотреть внешний вид товара и проверить  комплектацию товара, а также проверить комплектность всего заказа.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду  не принимаются.

 

ВОЗВРАТ/ ОБМЕН ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Срок возврата или обмена бракованного товара на аналогичный: 20 календарных дней с даты получения товара.

Продавец  рассматривает претензии, связанные с ненадлежащим качеством книгопечатной продукции, только в случаях, когда такая продукция содержит скрытый (типографский или производственный) дефект.

Скрытым дефектом признаётся:
• перевернутые, пропущенные, перепутанные страницы;
• зеркальное расположение текста или иллюстраций;
• некомплектность и непоследовательность элементов блока;
• незапечатанные страницы, кроме предусмотренных («белые» листы);
• непропечатка (потеря элементов изображения), «бледная печать», сдвоенная печать;
• склеивание страниц и повреждение текста или иллюстраций при раскрывании;
• срезанный край текста или иллюстраций на полосе («зарезанные» текст или иллюстрации);
• текст или иллюстрации «ушли» в корешок;
• неправильная вставка блока в обложку, блок перевернут, «чужой» блок;
• дефекты припрессовки пленки (ламинация), отслаивание и прорывы пленки.

Явные дефекты, включая, но не ограничиваясь,  внешний вид  товара,  комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем в момент доставки товара.

После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Продавец не рассматривает и не принимает претензии, связанные с товаром, имеющим следы умышленной порчи, следы использования, включая, но, не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, рваные или грязные страницы), сломанные или расколотые части, деформация товара,  выпадение книжного блока, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи товара Покупателю.

В случае если получения некачественного товара, Покупатель сообщает об этом Продавцу по адресу электронной почты, указанному в форме обратной связи с  приложением  фотографии обнаруженного брака и  упаковочного ярлыка, если бракованный товар отгружался в стандартной упаковке изготовителя.

Возврат и обмен товара ненадлежащего качества возможен по адресу: 129075, Москва, Калибровская ул. д.31-А с предварительным согласованием даты и времени возврата  с Продавцом по тел. +7 (495) 981-10-39  с 9.00 до 18.00 (с понедельника по четверг) с 9.00 до 17.00 (пятница), суббота, воскресенье -выходные дни.

Если доставка товара  была произведена почтой или транспортной компанией, то Продавец за свой счет доставляет Покупателю товар надлежащего качества. Срок замены бракованного товара на товар надлежащего качества не более 20 дней (без учета сроков доставки). В случае если в момент предъявления претензии по качеству товара у Продавца отсутствует аналогичный товар надлежащего качества в наличие, он возвращает Покупателю денежные средства в течение 10 дней с момента заявления претензии по качеству.

 

ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Покупатель вправе отказаться от товара, заказанного дистанционно в любое время до его получения, за исключением случаев, когда товар доставляется почтой или транспортными компаниями.

В случае почтовой доставки и доставки транспортными компаниями в соответствии с п.4 ст.497 ГК РФ Покупатель вправе отказаться от исполнения договора до передачи товара при условии возмещения Продавцу необходимых расходов, понесенных им в связи с совершением действий по исполнению договора (организация и оплата доставки). Если Покупатель отказался от товара, который уже отправлен (хотя еще не доставлен), он обязан оплатить расходы Продавца по организации и оплате доставки. Продавец вправе требовать от Покупателя оплаты доставки даже в том случае, если оплата по договору не была произведена.

В течение 7 дней с момента получения товара Покупатель вправе осуществить возврат товара надлежащего качества в случае, если Покупателем были соблюдены следующие условия:

• Сохранение внешнего вида товара, в т.ч. упаковки

• Товар не был в употреблении, и не имеет следов умышленной порчи

• Сохранение потребительских свойств товара

• Наличие документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (бланк заказа, кассовый чек, товарная накладная).

Возврат товара надлежащего качества возможен по адресу: 129075, Москва, Калибровская ул. д.31-А с предварительным согласованием даты и времени возврата  с Продавцом по тел. +7 (495) 981-10-39  с 9.00 до 18.00 (с понедельника по четверг) с 9.00 до 17.00 (пятница), суббота, воскресенье -выходные дни.

(В соответствии с Законом РФ от 07 февраля 1992г. № 2300-I "О защите прав потребителей" и Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007г. № 612.)

В случае возврата товара надлежащего качества, стоимость доставки товара Продавцом, а также расходы Продавца за доставку от Покупателя Продавцу товара надлежащего качества не возвращается. При перечислении Покупателем  Продавцу денежных средств в безналичной форме, сумма денежных средств, возвращаемых Покупателю при возврате последним товара надлежащего качества,  уменьшается на величину банковской комиссии при перечислении. Продавец возвращает покупателю денежные средства в течение 10 дней с момента получения Продавцом товара, заявленного к возврату при наличие  заявления о возврате . Форма заявления о возврате представлена _________.

Если товар был передан с нарушением условий договора о количестве, ассортименте, комплектности, Покупатель обязан не позднее 20 дней после получения товара известить Продавца об этих нарушениях.