УУД - универсальные учебные действия

Торговый дом 
"Абрис"

  • Компания №1 на рынке дистрибуции учебной литературы
  • официальный представитель крупнейших издательств России
  • самый полный ассортимент учебно-методической литературы
  • большой опыт в выполнении муниципальных заказов
  • практика методического сопровождения 

Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса.


УУД - универсальные учебные действия

Сегодня обществом и государством выдвигаются всё новые требования к результатам обучения в школе.

Раньше целью образования была непосредственно передача знаний от педагога к ученикам, а итогом, показывающим результаты обучения, обозначалось овладение системой знаний, умений, навыков.

Сейчас же школы должны выпускать в жизнь людей, не только усвоивших набор определенных знаний и умений, но и умеющих добывать их самостоятельно.

Универсальные учебные действия   - 
это умение самостоятельно ставить перед собой задачи, видеть способы их решения, добывать и анализировать информацию, делать правильные выводы. 

УУД применимы к любому школьному предмету и к любой жизненной ситуации. Они находятся в основе любой деятельности и формируют психологические способности обучающихся.

 

Универсальные учебные действия:

  • Создают условия для всестороннего развития личности на базе готовности к непрерывному образованию.

  • Способствуют успешному формированию умений, компетентностей, усвоению знаний в различных предметных областях.

  • Обеспечивают возможности учащегося осуществлять самостоятельно деятельность учения, целеполагания, контроля и оценивания процесса и результатов обучения.

 

Научить ребёнка учиться — значит сделать главный шаг к его успеху!

 

Проверить актуальный уровень развития УУД у учащихся начальной школы, выявить проблемы и наметить пути их исправления помогут пособия «Комплексная итоговая работа» от издательства Бином.Лаборатория знаний.

Предложенные задания по заказу Комитета по образованию успешно апробированы в течение трех лет в школах Санкт-Петербурга.


Каждое пособие включает:

  • два варианта итоговой комплексной работы (в 1 классе два варианта входной и итоговой комплексной работы)

  • несколько десятков заданий;

  • систему оценивания;

  • таблицы для обработки данных;

  • методические рекомендации.

 

Авторами пособий являются:

Воюшина Мария Павловна,

доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А. И. Герцена.

Суворова Екатерина Павловна, 
доктор педагогических наук, профессор РГПУ им. А. И. Герцена.