Пять трудностей при обучении письму

Торговая компания 
"Абрис"

  • Компания №1 на рынке дистрибуции учебной литературы
  • официальный представитель крупнейших издательств России
  • самый полный ассортимент учебно-методической литературы
  • большой опыт в выполнении муниципальных заказов
  • практика методического сопровождения 

Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса.


1 июня 2021

Пять трудностей при обучении письму

Трудность первая: не развита мелкая моторика руки.

! Помогут задания с графическим материалом, штриховка

Трудность вторая: несогласованность движений руки со зрительным контролем

! Конструирование по образцу, обведение, дорисовывание фигур помогут совершенствовать зрительно-моторную координацию.

Продолжительность выполнения каждого упражнения — 3-5 минут.

Их Вы найдёте в пособии

«Учимся писать печатные буквы» М.И. Кузнецовой

Трудность третья: отсутствие навыка выполнения пошаговой инструкции.

! Обязательно объясняйте ребенку перед каждым заданием: что будем делать, для чего и как. При этом используйте только знакомые слова. Объяснив, покажите. Убедитесь, что ребенок понял инструкцию. Не переходите к следующему заданию, если не освоено предыдущее

Трудность четвёртая: запоминание зрительного облика буквы

! Учимся писать печатные буквы. Учите писать правильно, а не как удобно ребёнку. Сверху вниз, слева направо. Специальные линии помогут вашему ребенку научиться писать правильно

Трудность пятая: овладение логическими операциями.        

! Развиваем логику через игру: собираем из букв слова, ищем «потерявшиеся» слова, разгадываем кроссворды