Ограничение отчетности со стороны школьных учителей

fotozakaz_m.png

Торговый дом 
"Абрис"

  • Компания №1 на рынке дистрибуции учебной литературы
  • официальный представитель крупнейших издательств России
  • самый полный ассортимент учебно-методической литературы
  • большой опыт в выполнении муниципальных заказов
  • практика методического сопровождения 

Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса.


Ограничение отчетности со стороны школьных учителей

Ограничение отчетности со стороны школьных учителей

Премьер-министр Дмитрий Медведев выступил за ограничение отчетности со стороны школьных учителей. Этот вопрос он поручил оформить в рамках закона.
Министр считает, что педагоги много времени тратят на ненужные отчеты в различные организации. Так, по требованиям Министерства образования они пишут лишь 30 % различных докладов о своей деятельности, а остальные 70 % приходятся на долю посторонних организаций. Медведев подчеркивает, что нет ни какой необходимости «душить отчетностью» учителей — их прямая обязанность обучать детей, а излишние нагрузки только отвлекают от педагогики.

Бюрократические излишества Медведев называет безобразием и считает, что законодательное ограничение разрешит эту проблему. Учителя, говорит премьер-министр, должны больше времени уделять ученикам, а бесконечные отчеты крадут это время у наших детей и препятствуют педагогическому процессу.
Соответствующие поручения от премьера будут переданы по линии кабинета министров, кроме того, он призывает партию «Единая Россия» вмешаться в это дело и проконтролировать его.

Медведев с сокрушением отмечает, что тяга к разному роду отчетам свойственна нашим ведомствам. Эта проблема существует не только в школах, но и в бизнесе, и в науке, и в социальной сфере — организации, требующие регулярные отчеты, без каких-либо оснований загружают работой, отвлекая специалистов от основной деятельности.

Также министр коснулся темы модернизации педобразования. Он подчеркнул, что в школы требуются специалисты нового поколения, а также необходимо повышать квалификацию действующего педсостава.