Москва один из крупнейших образовательных мировых центров

Торговая компания 
"Абрис"

  • Компания №1 на рынке дистрибуции учебной литературы
  • официальный представитель крупнейших издательств России
  • самый полный ассортимент учебно-методической литературы
  • большой опыт в выполнении муниципальных заказов
  • практика методического сопровождения 

Мы готовы к сотрудничеству со всеми заинтересованными сторонами образовательного процесса.


Москва один из крупнейших образовательных мировых центров

Кампания по информатизации образования школьников, которая была проведена Московским правительством в 2010–2013 гг. Помогла обеспечить школы 56,5 тыс. ноутбуками для учителей(было поставлено более 50 тысяч), оборудовано более тысячи компьютерных классов для средней школы, более трех тысяч мобильных компьютерных классов для начальной школы, закуплено более 10 тысяч интерактивных досок и другого технического оборудования. В итоге учителя Москвы впервые были обеспечены ноутбуками, школы высокоскоростным доступом в интернет, позднее разработали и внедрили первую версию единого электронного журнала и дневника.

Благодаря этим нововведениям Москва обошла Лондон, Нью-Йорк и даже Гонконг, при этом, доля внедренных «умных» решений в инфраструктуре и управлении школ составляет у нас 90%, в то время как аналогичный уровень в Лондоне не превышает 80%, в Гонконге — 70%, а в Нью-Йорке — 60%.


В 2016 году учителя и школьники Москвы доказали, что в сфере образования Москва является одним из признанных лидеров среди наиболее успешных и, что особенно приятно, «умных» городов мира. Тестирование по международной методике PISA, показало, что по уровню читательской и математической грамотности московские школьники входят в шестерку лучших в мире. Исследование консалтинговой компании KPMG за 2016 год подтвердило, что в сфере информатизации московские школы находятся на одном уровне с наиболее продвинутыми и «умными» мегаполисами планеты — Гонконгом, Лондоном, Нью-Йорком. При этом в части аспектов — например, в области использования смарт-технологий в образовании превосходит их.

В исследовании отмечается, что в настоящее время в школах Москвы внедрено много ключевых элементов «умного» города, характерных для наиболее развитых городов мира: электронный журнал, система электронного доступа в школу, ноутбуки и интерактивные доски, внедряются цифровые лаборатории, робототехника. Активно развиваются открытые образовательные интернет-ресурсы.

В конце прошлого года, мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, «мы начали реализацию нового проекта «Московская электронная школа», в рамках которого школы получат не просто новые ноутбуки и планшеты, а полноценную информационную среду для более качественного обучения. Пилотный проект переоснащения шести школ, включая школу No627, практически завершен. В 2017–2018 годах новую компьютерную технику, электронные учебники и многое другое получат все школы Москвы».

В ходе Международной конференции по результатам исследований качества образования мэр также добавил, что Москва является одним из крупнейших в мире образовательных центров в мире:

«В Москве воспитанников, учащихся и студентов — около 2 млн человек, больше 200 тыс. человек работают в этой отрасли. По этим параметрам Москва является одним из крупнейших в мире образовательных центров. И это важнейшая отрасль городского хозяйства и важнейший приоритет деятельности правительства».

За последние несколько лет в Москве вдвое улучшились все основные базовые показатели школьного образования:

«Это и качество сдачи Единого государственного экзамена, несмотря на то, что и сложность этих заданий, и контроль за сдачей экзаменов значительно усилились, — отметил Собянин. — Это и количество московских школьников, которые являются победителями и призерами Всероссийских олимпиад. Их количество удвоилось. Удвоилось и количество школ, которые находятся в ТОП-25 и в ТОП-500 федеральных школ, общероссийских школ. Все эти показатели говорят о том, что мы двигаемся в нужном направлении».

В конференции приняли участие представители более 30 стран и всех регионов России, занимающихся вопросами организации, проведения и анализа результатов исследований качества образования, в том числе — международных исследований PISA и TIMSS.


По оценкам некоторых специалистов, лучшие сто школ Москвы, в которых обучается 23% общего числа школьников, обеспечивают качество образования выше лучших мировых стандартов, занимая первое место в мире. При этом лучшие 300 школ Москвы, в которых обучается 63% школьников, занимают первое-второе место по уровню читательской и математической грамотности. Небольшая разница в баллах между всеми школами Москвы и ТОП-100 показывает высокую плотность результатов и свидетельствует о доступности качественного образования на уровне самых высоких международных результатов для всех школьников города, независимо от места жительства, уровня доходов семьи и других факторов.